Вопрос-ответ

Как сделать заказ?

Очень просто.

За сколько времени нужно сделать заказ?

Мы рекомендуем заказывать машину за сутки до нужного вам дня, либо минимум за 3 часа до необходимого вывоза. Заказывая машину заранее, вы будете уверены, что экипаж прибудет вовремя.

Я оформил заказ, а мне до сих пор никто не позвонил. В чем дело?

Ваш заказ поставлен в очередь. Диспетчер свяжется только для уточнения деталей: адреса, времени приезда и так далее. Водитель, в свою очередь, отзвонится за час до приезда.

Напомним, что заказы полученные через онлайн-заявку после после 22:00 будут обработаны утром на следующий день.

Я оставил заказ онлайн, но машина не приехала

Скорее всего мы не смогли с вами связаться по номеру, который вы оставили в заявке на сайте, поэтому ваш заказ был поставлен в режим ожидания.

Мы настоятельно просим отвечать на звонок диспетчера для подтверждения заказа. Если заказ не подтвержден, машина не приедет и заказ не будет выполнен.

Почему бесплатно?

Мы сдаем все это в специализированном месте и получаем за это небольшие деньги. Такой бартерный обмен покрывает расходы перевозки. Демонтаж (кроме домов типа "корабль") и спуск ванны, стиральной машины, холодильника или батарей также бесплатен.

Выплачиваете ли вы компенсацию за отданные вещи?

Нет. Стоимость услуги равна стоимости отданной вещи, которую мы забираем у вас бесплатно.

Вы вывозите бесплатно все подряд?

Список того, что вывозим бесплатно есть в разделе: бесплатный вывоз.

Какие платные услуги вы предоставляете?

Платно мы вывозим то, что нельзя переработать и где требуется «грубая сила». Например, утилизация строительного мусора или старой мебели. Помогаем с квартирными и дачными переездами.

Перечень платных услуг у нас здесь: платные услуги

Можете ли вы привезти мне новую ванну и забрать старую?

Да, можем. По цене доставки новой ванны с нами можно договориться.

В какое время ждать приезда машины?

Точное время вам сообщит водитель перед выездом (обычно: минимум за 30 минут). Исключение: срочные вывозы, где время четко оговорено и мы подстраиваемся под вас (услуга срочного обслуживания оплачивается отдельно).

Обслуживаете ли вы людей с ограниченными возможностями и предоставляете ли льготы?

Да, обслуживаем. Если вы не можете говорить по телефону, то в форме заказа есть специальная галочка, которая даст нам понять, что нужно общаться с вами через мессенджер или по смс.

Льготы никому не даем — все клиенты обслуживаются на одинаковых условиях.

В каких районах вы работаете?

Мы вывозим вещи в следующих районах Санкт-Петербурга:

  • Василеостровский
  • Выборгский
  • Калининский
  • Кировский
  • Колпинский
  • Красногвардейский
  • Московский
  • Невский
  • Петроградский
  • Приморский
  • Фрунзенский
  • Центральный
  • Красносельский
  • Петродворцовый
  • Пушкинский
  • Кронштадтский, Курортный (временно не работаем в этих районах)

В пригороды вы ездите?

Мы работаем в ближайших пригородах: Петергофе, Пушкине, Всеволожске, Металлострое, Колпино. В эти пригороды мы ездим раз в два дня. О выезде в другие пригороды можно договориться. Выезд в пригород платный: 500 рублей.

Причины отказа в обслуживании

Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании:

  • Если бесплатное обслуживание в порядке очереди вас не устраивает. Увы, это так. Опять же по причине бесплатности.
  • Нарушены условия оказания услуг: например, холодильник наполнен посторонними вещами, ванна набина плиткой и кусками цемента.

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Временно не работаем. Как только такая возможность снова будет, мы сообщим.

Я не нашёл ответ на свой вопрос

Позвоните по телефону 987-76-94 или напишите нам на электронную почту: mailbox@vsevivozim.ru или в нашей группе Вконтакте: http://vk.com/vsevivozim

Режим работы
Диспетчер: ежедневно
с 7:00 до 22:00
Экипажи: ежедневно
с 7:00 до 22:00